Logo Ростелеком

Подключение:
8 800 775 50 04

Поддержка:
8 800 100 08 00

Способы оплаты

Посмотрите, какие способы оплаты есть — и выберите подходящие для вас

Выбирайте удобный способ оплаты и пользуйтесь услугами Ростелеком

Онлайн оплата

Оплатите услуги быстро и без комиссии через личный кабинет Ростелеком на сайте или в приложение «Мой Ростелеком» (доступно для скачивания на App Store, Google Play, RuStore).

Закрыть

Через офис

Уважаемые клиенты, если вы ищите офис Ростелеком, то обратите внимание, что с октября 2022г. большая часть физических салонов прекратили работу.Вы можете лично оплатить необходимые услуги, посетив один из офисов t2.

Действующие же адреса доступны в личном кабинете и на сайте нашей компании.

Закрыть

Интернет-банки

Пополнить счёт возможно для клиентов наших банков-партнёров. В разделе «Платежи» выберите «Ростелеком», заполните лицевой счёт Ростелеком и укажите сумму. Средства зачисляются от нескольких минут до трёх рабочих дней, в зависимости от условий обслуживания банка.

Закрыть

Электронные кошельки

Удобный и быстрый, а самое главное безопасный способ пополнить ваш баланс. Выберите сервис, укажите номер лицевого счёта и подтвердите платёж. После оплаты средства зачисляются на ваш баланс в кратчайшие сроки.

Закрыть

Терминалы и банкоматы

При оплате через терминалы и банкоматы найдите раздел «Интернет», «Связь» или «Коммунальные платежи», введите номер лицевого счёта и укажите сумму. Средства зачисляются в течение нескольких минут.
Перед подтверждением платежа, обратите внимание на размер взымаемой комиссии.

Закрыть

Приложение Ростелеком
на ваш смартфон

С помощью приложения вы сможете удобно управлять услугами в личном кабинете. Настраивать тарифы и заказывать документы.


Наведите камеру на QR и скачайте приложение

Переходите и скачивайте приложение

У вас остались вопросы?

Как оплатить Ростелеком-услуги?

За основу взята оплата по лицевому счёту. Оплатить можно онлайн (личный кабинет, приложение, интернет-банкинг, электронные кошельки) или офлайн (в офисах, через банкоматы или терминалы). Некоторые терминалы могут брать комиссию

Как оплатить услуги без комиссии?

Используйте личный кабинет, приложение «Мой Ростелеком» или интернет-банкинг.

До какого числа нужно провести оплату?

Авансовая (предоплатная) система — до 1-го числа следующего месяца. Кредитная (постоплатная) — до 20-го. Узнать систему можно в Личном кабинете или договоре.

Как подключить автоплатёж?

В Личном кабинете или приложении выберите «Автопополнение».  Настройте условия и заполните необходимые графы совершения автоплатежа.

Что делать при задолженности?

Оплатите долг через личный кабинет Ростелеком, приложение, офис или терминал. Услуги восстановятся в промежутке от 30 минут до 2 часов.

Что делать, если платёж внесён на неверный счёт?

Свяжитесь со службой технической поддержки 8 (800) 100-0-800 или посетите офис с чеком, указав номер лицевого счёта и детали платежа.

Что будет, если не оплатить вовремя?

Авансовая система: отключение услуг с 1-го числа. Кредитная система: начисление процентов по задолжности, при длительной неуплате.

Не нашли ответ на интересующий вас вопрос?

Обратитесь в службу поддержки по номеру 8 (800) 100-0-800, или ознакомьтесь с доступными сведениями в нашем информационном справочнике

Up